Автошкола для женщин ЛЕДИ ДРАЙВ - уроки вождения и получение прав!

Инструкторы на месте, машины заправлены и готовы, настроение есть. Звоните!

Автошкола для женщин

 

Все инструкторы - женщины

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

(095) 388-46-48

(093) 748-00-89

 

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

Зимнее вождение

 

 

Зимнее вождение

Ну вот и пришла зима. Где-то расчищены дороги, а где-то просто укатали снег. Но как бы ни было - ехать надо. Надеюсь, что Вы не принадлежите к той половине людей, которые нарочно не выезжают зимой, считая, что ездить зимой очень опасно. На самом деле ездить зимой не опасней, чем летом.

 
Кстати, большинство инструкторов "Леди Драйв" в своё время как раз обучались вождению в зимний период. Кто-то в самый гололёд, а кто-то накануне выпавшего снега получил права и практику пришлось нарабатывать в суровых зимних условиях. И это не зависит от темперамента или характера человека (хотя и это не исключено), а в большей степени так совпало. Зато когда пришла весна, насколько уверенней и спокойней себя чувствует водитель.

 
Исходя из моей многолетней практики в зимний период, могу сделать следующее заключение:

 
1-й закон зимней езды: "переобутая" хорошая зимняя резина.
2-й закон зимней езды: небольшая скорость (гораздо спокойней, чем летом.
3-й закон зимней езды: заблаговременное, спокойное торможение (гораздо раньше, чем в летний период).

 
Выполнение таких простых законов позволит безопасно передвигаться по дорогам в зимний период.

 
Зимняя резина - мягкая, летняя - твердая. Представьте себе, что едем зимой на летней твёрдой резине + мороз -28градусов. Сцепление колес с асфальтом, равно нулю. А, если летом едем на зимней мягкой резине, + 30 градусов = новый вид спорта - плавание на асфальте.

 
Раньше не было различия между зимней и летней резиной и ничего, все ехали. В общем - то может и так, если очень аккуратно передвигаться, ведь, как давно уже всем известно, что самый большой враг на дороге - высокая скорость. Но согласитесь, что прогресс неумолим. Ведь, если бы индустрия не развивалось, мы бы до сих пор носили лапти, а не красивые туфельки или сапожки. Так и с резиной. Можно не переобуваться. Но все- таки в целях большей безопасности на дороге, лучше поменять резину. Тем более, что зимняя резина имеет более глубокий протектор, в отличии от летней, что позволяет автомобилю выгрестись, а не застрять, по высокому слою снега или мокрой грязи.
 
СОВЕТЫ:

 
1 - Переобуваться следует в осенний период, когда температура воздуха в среднем за неделю не поднимается примерно выше семи градусов тепла.
2 - Поубавьте скорость, не надо "летать".
3 - Если снег с дороги не убрали, вспомните, что можно включить D3 или D+кнопка od/off - для автоматической коробки передач. Если у Вас механическая коробка передач, то не включайте более, чем 3 передача. Это для большего сцепления колес с покрытием.
4 - Утром прежде, чем завести авто, попереключайте свет фар: ближний - дальний. Это для того, чтобы немножко "разогрелся" аккумулятор.
5 - Утром не начинайте с быстрой езды, так как резина еще не приобрела свою эластичность. Тормозной путь будет длиннее обычного.
6 - При сильном морозе, не оставляйте машину на затянутом ручнике. Потому, как может примерзнуть и придется ждать весны:.
7 - С вечера лучше дверные замки залить спецжидкостью.
8 - Зимой аккумулятор должен быть хорошо заряжен. Лучше его снимать на ночь и поставить в теплое место. Если это сделать не возможно, то хотя бы один раз ночью заводить прогревать автомобиль.
 
Занос.

 
Есть разница между терминами "Занос" и "Снос". Разница между ними проста.
Занос - когда хвост автомобиля пытается опередить "клюв" Вашего автомобиля. Другими словами хвост авто несётся за Ваш личный нос на лице.
Снос - когда капот Вашего автомобиля ведёт не туда, куда Вам надо. Другими словами с Вашего носа уходит ровный стержень, смещается центр.

 
Возможно, Вы жутко боитесь заносов зимой. Ваш страх вполне объясним. Чего Вы не знаете, того Вы и боитесь. Сейчас разберемся. Для того, чтобы смело побеждать заносы, надо знать следующее:

 
Во-первых: необходимо хорошо владеть техникой руления. Об этом Вам должен был рассказать и отработать Ваш инструктор по вождению. Если - нет, то позвоните нам - поможем.

 
Во-вторых, во время заноса автомобиля, надо запомнить простое правило: крутить руль к хвосту.

 
Все очень просто: если хвост Вашего автомобиля несется к Вам с левой стороны, то быстро, быстро крутим руль в левую сторону и одновременно увеличиваем скорость. Если хвост несется с правой стороны, то крутим руль быстро, быстро в правую сторону и одновременно увеличиваем скорость. Так мы выходим из заноса. А, чтобы выровнять автомобиль, далее написано подробней.

 
Занос побежден.

 
Предположим, что хвост заносит к Вам с правой стороны:
- То быстро, быстро крутим руль до упора вправо, чтобы выйти из заноса.
- Далее крутим руль быстро, быстро до упора влево, что бы выровнять автомобиль.
- Возвращаем руль вправо до момента "ровные колеса", чтобы ехать прямо.
Все хорошо и поехали спокойно дальше. Не много адреналина не помешает никому и никогда. Главное, в случае заноса не паниковать!

 
Причины заноса:

 
Заносы могут происходить по разным причинам, например: при повороте была большая скорость, на повороте добавили слишком много газа, резко нажали на тормоз, резко дернули руль на большой скорости и т.д.

 
Если вы точно знаете, в результате чего сейчас произошел занос, то легко предпринять первое действие для выхода из него, например: если занос произошел в результате резкого торможения, то сначала отпустите тормоз, а потом уже занимайтесь рулем, выравнивая автомобиль. Если занос произошел в результате сильной перегазовки, то сначала отпустите газ, а потом вращайте руль в нужные стороны.

 
У одного моего знакомого был случай: ехал по обледенелой дороге. Вроде и скорость была не велика, но машинку, все равно, начало носить от обочины через "встречку" к обочине. Отпустил газ, мотает рулем во все стороны одновременно, ничего не получается:. "Припарковался" уже на обочине встречного направления в сугробе:. Закончилось все благополучно. Встречных автомобилей не было - повезло. Вытащили его из сугроба, и поехал дальше.

 
В данном случае ошибкой было - полностью отпущенный газ. Когда автомобиль носит по льду, как на коньках, надо чуть-чуть добавлять газ, для того, чтобы появилось сцепление колес с покрытием. Я говорю чуть- чуть потому, чтобы не произошел "занос в заносе". Ведь от неожиданности можно впасть в панику, и, не выходя из одного заноса сотворить следующий занос. Вывод: не впадайте в панику! Находясь на льду, трогаясь с места, нажимаем на газ понемногу. Иначе произойдет пробуксовка.

 
В общем, пока Вы не попробуете - не поверите. Рекомендую: съездить зимой на обледенелую пустую площадку и устроить себе мастер-класс.

 
Задание:
1- начните трогаться
а) трогайтесь с места по чуть-чуть
б) и трогайтесь быстро
Ощутите разницу

 
2 - хорошенько разгонитесь
а) остановите машину резко и быстро
б) а затем спокойно плавно

 
Найдите комфортный вариант
3 - разгонитесь и вильните рулем
4 - наберите скорость и поверните автомобиль влево и тут же резко вправо
5 - наберите скорость и
а) войдите в условный поворот влево
б) затем в условный поворот вправо

 
Тренируйтесь, не стесняйтесь. Поймите, как ведет себя автомобиль. После таких тренингов, езда по сухой дороге будет казаться Вам сказкой.

 
Правда для подобных упражнений желательно отключить все функции в Вашем автомобиле, если они есть, конечно, предотвращающие занос, систему курсовой устойчивости (ESP), систему аварийного торможения (BAS), систему контроля за тормозами в повороте (CBC) и т. д. Возможно, что сложные системы так просто не возможно отключить. Попробуйте позаниматься, как есть. А еще хорошо, чтобы Ваш тренинг проходил под присмотром мастера. Но это уже Вам решать!

 

 Наша библиотека

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Наша автошкола для
женщин в Днепре

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

Новичкам на заметку:

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Язык сайта:  УКР | РУС

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Днепр.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Днепр, вождение для женщин Харьков, Днепр, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Днепр. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Днепр. В любое время.    
2024 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин. Получение прав.